воскресенье, 19 марта 2017 г.

Дети военного Донецка (продолжение)

                                                                  НАЧАЛО

Пусть я буду последним ребенком,
 Что украла у мамы война…
Мое фото теперь , как иконка.
 Мне не страшно. Я здесь не одна.
 Со мной рядом из Горловки Кира,
 Еще дядя и тетя с детьми.
Из Славянска Василий и Ира.
Нас здесь тысячи…Ангелы мы…
 Я не знаю ,за что нас убили…
Даже Бог не дает нам ответ.
Мы мечтали, играли, любили,
 Наших близких и солнечный свет.
 Я Полина…Мне было лишь восемь…
 Мишке-пять… Вите –два…Лене шесть.
 Прекратите войну… Мы вас просим…
Столько слез пролилось, что не счесть…
 Пусть я буду последним ребенком,
Что украла у мамы война…
Мое фото теперь , как иконка.
Мне не страшно. Я здесь не одна.

Снежана Аэндо

На этой фотографии дети устроили концерт, весной 2016 года, в школе, которую жители восстановили после обстрелов.

Это дети - мужественные маленькие патриоты своего города.

 На этих фото воспитанники центра Дельфин. Все военное время центр не прекращал работу. Члены клуба и посетители центра очень много работают над собой. Ребята прежде много раз участвовали в разных соревнованиях и даже в параолимпиадах , привозя в Донецк по 20 медалей. Недавно руководителей центра наградили орденами и медалями за заслуги в развитии спорта. Среди них моя соседка Черникова Оксана. Она на втором фото стоит в верхнем ряду слева в розовой футболке. Недавно дети с ней ездили на соревнования в Уфу и Москву и привезли 18 медалей.







Новогодние утренники для детей инвалидов благотворительные. Мы оказались там случайно по приглашению соседки, руководителя детского реабилитационного центра Дельфин.


 Кулинарный мастер класс для маленьких детей 9 марта. Здесь участвовали мои маленькие внучки, а у меня в районе громыхала канонада. Правда не очень близко, но ведь детям и праздник нужен...


 Лотус кидс - это детское  модельное агенство в Донецке. Мастер-класс был проведен бесплатно в детском кафе Бочка, которое расположено в семейном развлекательном центре в Калининском районе. Детей там нарядили в фартушки, нарукавнички и колпаки, дали в руки все инструменты. Они делали начинку для блинчиков



Вот в день города мероприятия. Конкурс рисунков на асфальте оканчивается тем, что всем детям дарят футболки, кепки, мелки, конфеты, ну а победителям еще и особые призы.
                                                 На этом фото мастер класс для детей .

                                   В День ДНР детям бесплатно раздают мороженое.

                               Празднование дня Защиты Детей 1 июня в Донецке.
                          Дети показали всем, что они не только в подвалах сидеть умеют.

И конечно же мы никогда не забудем детей, погибших в  середине Европы, с молчаливого согласия цивилизованного мира.
Возложение цветов к мемореалу с именами детей, погибших от рук безответстенных  взрослых.

9 Мая Святой праздник каждого дончанина. И молодое поколение должно воспитываться так, чтобы никогда фашизм не возродился на нашей Земле.
Патриотизм воспитывается с детства!


                        А это дети моего двора устроили концерт для обитателей нашего микрорайона.



                         И это мой район, который обстреливают каждый день.

 Это вид из окна моего дома. На первом фото частный сектор напротив моего дома. А на втором как раз дом напротив.


 


 Автор Галина Панченко. Фотографии и видео автора и из интернета.
 Статья защищена законом об авторских правах.  При использовании или копировании материала обязательна активная ссылка на сайт! 

2 комментария:

  1. Хотят ли русские жители Донбасса войны? Ответ на этот вопрос дают их любовь и забота к детям,которую они проявляют даже в это военные лихолетье!

    ОтветитьУдалить
  2. ЖИТЕЛИ ДОНБАСА !!! УЖЕ ЕЩЁ НЕ МНОГО ОСТАЛОСЬ И НАСТУПИТ МИР В ВАШЕМ РЕГИОНЕ..ЭТО НЕИЗБЕЖНОСТЬ...НАСТУПИТ БЕЛАЯ ПОЛОСА ,НАДО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ..

    ОтветитьУдалить

Здесь можно оставить комментарий . Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте свой комментарий.