вторник, 21 февраля 2017 г.

Сумка с аппликацией

 Любая вещь, созданная своими руками, нуждается в похвале. Вернее даже не она, а тот , кто ее создал, т.е. я. Мне всегда хочеться что нибудь сделать своими руками. Перепробывала я уже многое, но к сожалению, стоит мне чем то увлечься, как меня уже накрывает новая "волна".  Часто, поняв, что я уже знаю и могу что то сделать, у меня пропадает интерес к этому делу и мысли мои уносят меня уже совсем в другую сторону.



Новое мое увлечение, это сумки. Хотелось бы попробовать из кожи, но сначала пробую из ткани. Благо в интернете сейчас найти можно все, вот мне и приглянулись сумки с аппликацией. 
Если честно, это не мой стиль и носить я ее не буду, да и шилась она не для себя. У меня есть кому ее подарить и кто будет ей очень рад. Но главное - я попробовала и осталась довольна результатом. Что ж, можно браться за более серьезные проекты и сделать что то для себя.  Надеюсь вдохновение меня не покинет!





Автор Ирина Лебидь.
Статья защищена законом об авторских правах.  При использовании или копировании материала обязательна активная ссылка на сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь можно оставить комментарий . Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте свой комментарий.